09 ноября 2017 года  Falcon Club Бутик Кино совершил необычное путешествие с премьерой  «Убийство в восточном экспрессе». Эмоции от фильма отразились в мобильном приложении «ARARAT. Heart to Heart». Для новаторского шага понадобилось всего три составляющих: специально разработанные белорусскими специалистами стеклозавода «Нёман» бокалы, грани которых идеально отражают появляющиеся 3D голограммы, планшет с операционной системой IOS или Android и легендарный коньяк 10-летней выдержки «Ахтамар», располагающий к душевному общению.

Алгоритм работы приложения прост: программа распознает три вида возможных активностей (беседа, просмотр фильма и прослушивание музыки), считывает  возникающие при этом у пользователя эмоции и отражает их в форме объемной 3D-голограммы в самом сердце бокала АРАРАТ. Таким образом, 130-летние традиции легендарного АРАРАТ и современные информационные технологии, объединились в одном бокале.

Уютный зал Бутик Кино стал первым, где было представлено мобильное приложение в рамках глобальной кампании «От сердца к сердцу», построенной вокруг важных слов и фраз, сопровождающих значимые моменты жизни от компании Pernod Ricard (Minsk). Теперь же каждый желающий может показать свои эмоции новым способом: приложение доступно для скачивания в AppStore и Google Play бесплатно. Уникальные бокалы АРАРАТ можно приобрести с 10 ноября 2017 года во всех магазинах сети Vino-Vino, Армянские коньяки, а также в бутике АРАРАТ.